Готовые работы »  Дипломные работы »  дипломы мва 2015 (27)

разработка инвестиционной стратегии покупки действующего бизнеса и повышения его конкурентоспособности

Предмет: дипломы мва 2015
 
30-11--0001, 00:00
Содержание работы:
 

Негосударственное образовательное учреждение

«Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» 

(Институт)

 

«Мастер делового администрирования»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (АТТЕСТАЦИОННАЯ)  РАБОТА

 

 

на тему: «Разработка инвестиционной стратегии покупки действующего бизнеса и повышения его конкурентоспособности в интересах формирования сети» 

 

 

1. Введение

1.1 Описание ситуации

В настоящее время появилась прослойка людей заинтересованных в инвестировании средств  в более рискованные объекты, чем банковские вклады и депозиты, и соответственно в несколько раз прибыльнее , выходящие за рамки 10% годовых. Это могут быть частные лица располагающие сбережениями и юридические лица, стремящиеся диверсифицировать свой бизнес. Инвесторы стремиться найти объекты инвестирования с прибыльностью позволяющей покрыть инфляционную составляющую и выйти на реальную прибыльность . Как правило такой класс инвесторов готов вложит до 3 млн руб в выбранный объект с учетом дополнительных вложений.

РФ уже вышла из состояния зарождения мелкого бизнеса и продолжает развиваться в условиях очень агрессивных для открытия и ведения бизнеса. На рынке готовых бизнесов появилось разнообразие и возможность выбора бизнеса. Частично это связано с насыщенность рынка Москвы, конкуренцией. Владельцы пытаются избавиться от предприятий, не дающих желаемы доход.

Тем не менее, часть бизнесов предложенных к продаже имеет весьма позитивные перспективы в плане прибыльности. Их продажа связана с нежеланием владельцев серьезно заниматься анализом и реформированием предприятий с целью повышения прибыльности.

Рассматриваемая территория это Москва. Она имеет ряд своих отличий от бизнесов в других регионах. А именно выше стоимость ведения бизнеса за счет больших зарплат и стоимости аренды. Но есть и преимущества и доступность всевозможных сервисов для бизнеса, а также высокий потенциал развития. Рынок Московского региона наиболее развит с точки зрения разнообразия предприятий мелкого бизнеса.

 

 

  1. 1.                            Исследовательские (маркетинговые)
  • целевые коммуникации с четкими призывами для разъяснения своих рекламных обещаний и просвещения клиентов
  • мониторинг использования продукта клиентами
  • использование разнообразных исследовательских методов для оценки уровня удовлетворенности клиентов и определения действий, необходимых для повышения качества услуг
  • проведение сложных сравнительных анализов баз данных и использование полученных данных для индивидуального маркетинга и активного управления клиентами
  • тестирование концепций, наблюдение и контакты с клиентами как основу для разработки новых видов продуктов
  1. 2.                            Поведенческие
  • Сотрудники салона красоты, контактирующие с клиентами, должны быть представительной наружности и не аккуратно одеты.
  • К клиентам  должен проявляется индивидуальный подход
  • Пунктуальность и организованность
  • Контактность и общительность
  • Целенаправленная, трудолюбивая, выдвигает реккомендации и предложения

 

  1. 3.                            Компетентность
  • Высокий уровень знаний по специальности и смежным направлениям
  • Актуальность знаний
  • Высокий уровень профессионализма

4. Управленческие

  • Менеджмент предприятия источник новых идей для владельца;
  • Наставничество для ускорения карьерного роста сотрудников, что представляет одну из ценностей фирмы
  • фирма, по всеобщему признанию, считается превосходным местом работы

 

4.7. Исследование по определению измененного порядка деятельности персонала, чтобы  80% клиентов  становились постоянным клиентами?

4.7.1 Сбор данных и техника проведения исследования

Исследование, направленное на определение такого измененного порядка деятельности персонала, который позволял бы 80% клиентов выбранного Салона красоты становиться постоянными автор выполнил с помощью метода 8Ps . Данный метод позволяет определить поля в которых персоналу необходимо изменить порядок деятельности . Используя выводы предыдущего исследования по вопросу 6  позволит выделить перечень конкретных изменений в порядке деятельности персонала.

4.7.2 Результаты седьмого частного исследования

 

4.7.3. Выводы по результатам седьмого исследования

 

5. Рекомендации по результатам проведенных исследований 

 

Заключение 



Количество страниц: 96
Стоимость: 3000 руб.
Винни-Пух