Готовые работы »  Дипломные работы »  дипломы мва 2015 (27)

Разработка среднесрочной стратегии компании

Предмет: дипломы мва 2015
 
30-11--0001, 00:00
Содержание работы:
 

Негосударственное образовательное учреждение

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» 

(Институт)

 

«Мастер делового администрирования»

 

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

 

на тему: «Разработка среднесрочной стратегии компании ЗАО «СЗРК» по выведению на российский рынок продукции новых производителей в интересах восстановления объемов деятельности (уровня доходности) компании».

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.Введение

       1.1.Описание компании ЗАО «СЗРК»

       1.2.Внешняя среда компании. Предпосылки возникновения проблемы.

       1.3.Формулировка проблемы.

       1.4.Формулировка исследовательской гипотезы.

       1.5. Цель и вопросы исследования

       1.6. Критерии  успешного разрешения проблемы 

 

2.Критический обзор информационных источников.

      2.1.Анализ конкурентной среды в отрасли - Модель 5 сил Портера

2.2.Основные стратегии конкурентных преимуществ.

2.3.                 Ключевые компетенции бизнеса.

2.4.                  Традиционные сферы деятельности и уровень вертикальной интегрированности логистических компаний.

2.4.1. Логистические бизнес-посредники как новая тенденция российского рынка.

2.5.                  Стратегии выхода компаний на внешние рынки.

 

3.Обоснование выбора методологии исследования.

3.1. Методология исследования.

3.2. Роль автора.

   

  1. 3.      Результаты исследования и их анализ.

4.1. Определение ключевых компетенций компании ЗАО «СЗРК». Выбор специализации компании.

    4.1.1. Анализ тенденций логистического рынка России. Определение перспективных направлений развития логистических компаний.

    4.1.2. Определение ключевых компетенций компании.

 

4.2. Определение списка потенциальных клиентов компании на рынке ветеринарных продуктов.

4.2.1. Анализ российского рынка кормов для животных. Перспективы для  иностранных производителей.

4.2.2. Определение компаний «целевой группы» и составление списка потенциальных клиентов.

4.3. Какие зарубежные компании целевой группы ориентированы на экспорт без инвестиций? Определение компаний – долгосрочных партнеров.

4.4. Предпочтения иностранных компаний при выборе логистического партнера

4.5. Формирование бизнес-модели сотрудничества для потенциальных клиентов.

       4.5.1. Формулировка делового предложения для потенциальных клиентов

       4.5.2. Стратегия продвижения услуги.

4.6.Достаточно ли планируемое число клиентов для восстановления утраченного объема продаж?

4.7.Среднесрочная стратегия компании ЗАО «СЗРК» в области привлечения клиентов.

4.8.Каков временной горизонт данной стратегии в условиях угроз переходом части клиентов на самостоятельную работу на российском рынке и  начала российскими компаниями собственного производства?

5. Основные выводы и рекомендации по итогам исследования. 

5.1. Выводы по результатам исследования.

5.2. Основные рекомендации по результатам исследования.

 

      Введение.

                 1.1. Описание  компании ЗАО «СЗРК».

Компания ЗАО «СЗРК» (Северо-Западная Региональная Компания) была создана в 2006 году. Учредители – иностранные предприниматели. Численность компании на данный момент – 15 человек.

Компания занимается предоставлением услуг комплексного логистического обслуживания на российском рынке. Клиенты – иностранные (85%) и российские компании (15%).

 Структура управления – простая предпринимательская, линейная. 

 

Этапы реализации стратегии:

Май-июнь 2010 г :  

  1. Изменение организационной структуры компании.  Внесение в штат новой единицы: европейского партнера - торгового представителя для налаживания контактов и осуществления визитов первым лицам компаний «целевой группы».
  2.  Разработка бизнес-схемы сотрудничества для каждого участника «целевой группы» на основании уникальной бизнес-модели, разработанной специалистами ЗАО «СЗРК» с учетом специфики и потребностей каждой компании.
  3. Проведение маркетинговых мероприятий  по привлечению клиентов согласно принятому в рамках маркетинговой стратегии плану работы с потенциальными клиентами. Охват всех компаний «целевой группы».
  4.  Расширение логистической инфраструктуры  за счет аренды дополнительных складских площадей в Москве и Белгородской области и подписания договоров с несколькими транспортными компаниями по доставке сборных грузов по России.

Июнь 2010 – Декабрь 2011г :

  1. Подписание контрактов на обслуживание  1-2 крупными компаниями (ежеквартальный объем продаж около 700 000 – 1 000 000 Евро) и 5-7 мелкими и средними компаниями для обеспечения минимальной ожидаемой ежеквартальной прибыльности – 200 000 Евро.
  2. В результате реализации  принятой маркетинговой стратегии  в июне – декабре 2011 привлечение дополнительного количества клиентов «целевой группы».

Планируемый результат – подписание контракта на обслуживание с 50% компаний «целевой группы» к началу 2012.

 

Предложенная стратегия охватывает период до 2012 года. В дальнейшем компании необходимо рассмотреть возможность новых направлений деятельности и диверсификации бизнеса, так как объективные причины в виде перехода крупных клиентов на самостоятельную работу на российском рынке, усиление конкуренции со стороны российский производителей, а также ожидаемое реформирование разрешительной системы на импорт ветеринарной продукции (что значительно облегчит вход иностранных компаний на рынок),  ослабят конкурентоспособность бизнеса и актуальность разработанной схемы.  В качестве возможных направлений развития компании можно рассматривать:

- инвестирование в совместное с иностранной компании производство. Например, компания АРС уже проводит маркетинговые исследования о возможности организации высокотехнологичного производства по переработке крови животных.

- создание торговой компании по реализации широкого спектра ингредиентов иностранного производства. «Супермаркет» для российских производителей кормов.


Количество страниц: 82
Стоимость: 3000 руб.
Винни-Пух